Прайс-Лист

Michelin для большегрузных автомобилей.

Печать

Этапы жизненного цикла шин Michelin для большегрузных автомобилей.


При покупке новой шины Michelin выбор зависит от условий ее эксплуатации. Компания Michelin предлагает различные гаммы шин для большегрузных автомобилей, которые соответствуют разным типам эксплуатации. Шина может проходить сотни тысяч километров. Когда глубина рисунка протектора снижается до 2-3 мм, специалист восстанавливает исходный рисунок с применением соответствующего нагревательного инструмента. Эта операция называется повторной нарезкой и, как правило, производится силами специализированного дистрибьютора. Она позволяет увеличить срок службы шины на 25-30% с сохранением ее сцепных свойств. Именно на этом этапе износ шины обеспечивает низкое сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива примерно на 6%.

Новая шина с дополнительной нарезкой считается окончательно изношенной, когда высота протектора достигает границы допустимого износа в 1 мм. Шина снимается с диска и через дистрибьютора передается на наварку в компанию Michelin.

После наварки с требуемым рисунком протектора шина возвращается в эксплуатацию и устанавливается на автомобиль. Она снова обеспечивает тот же уровень характеристик, что и новая шина. Когда протектор снова изнашивается до высоты 2-3 мм, шина подвергается второй нарезке. Ходимость шины, восстановленной по технологии Michelin RemiX, идентична ходимости новой шины.

Восстановление шин по технологии Michelin RemiX - удвоение ходимости шин для большегрузных автомобилей.


Шины для большегрузных автомобилей, восстановленные по технологии Michelin RemiX, обладают такими же характеристиками, что и новые. Восстановление шин обеспечивает увеличение их ходимости вдвое при полной безопасности эксплуатации. Радиальный каркас шин Michelin - это настоящий капитал, поскольку благодаря ему шина может проходить сотни тысяч километров. При износе шины применяются дополнительная нарезка, наварка, а затем новая нарезка. Благодаря технологии Michelin RemiX, водители междугородных автобусов и грузовиков получили возможность использовать на своих автомобилях более надежные и экономичные шины, оказывающие минимальное воздействие на окружающую среду.

В рамках технологии Michelin RemiX компания Michelin все шире разворачивает программу восстановления боковин для шин большегрузных автомобилей. Сегодня эта технология используется для всей гаммы шин A2 Energy, а к 2008 году она распространится на все грузовые шины Michelin. Восстановление бортов шин производится на современных автоматических линиях с применением процесса, получившего название "микроэкструзия". Этот способ позволяет отказаться от использования растворителей, за счет чего улучшаются условия труда, и ограничивается воздействие на окружающую среду.

После восстановления боковин шины Michelin RemiX проходят контроль качества и поступают на испытания, где давление в шинах с высокой скоростью доводится до 10 бар. Компания Michelin - единственный производитель шин, который промышленным способом восстанавливает шины собственного производства, обеспечивая их соответствие требованиям стандартов, применимых к новым шинам.

Восстановление шин по технологии Michelin RemiX позволяет сэкономить ресурсы. Количество необходимого для этой операции каучука составляет не более 20-30% от того, которое требуется для изготовления одной новой шины. Увеличение ходимости шины, в том числе за счет дополнительной нарезки и наварки, продляющих срок службы каркаса - вот те факторы, которые позволяют снизить количество шин, подлежащих утилизации. Чем больше шин поступает на восстановление и наварку, тем меньше шин подвергнется утилизации.

Промышленная технология восстановления шин Michelin RemiX.


Изношенная шина снимается с колеса, затем доставляется дистрибьютору, который направляет ее на восстановление протектора в компанию Michelin. При поступлении шины составляется учетная карточка. Вначале каркас подвергается визуальной проверке, проводимой в приспособленном для этого темном помещении. Подсветка ярким светом позволяет обнаружить одновременно и порезы, и места деформации. Далее проверка продолжается с использованием более сложных методик. Контроль расслоения позволяет с точностью определить места возможного разделения различных слоев, а неразрушающий контроль по методике Хокинсона позволяет обнаружить сквозные отверстия в боковинах и протекторе шины.

В зависимости от общего состояния каркаса и результатов проверки проводятся те или иные операции. Наварка может осуществляться на оставшийся протектор или на брекер, с частичной или полной заменой блоков протектора. В зависимости от выбранного вида наварки, автоматическая транспортно-складская система направляет каркас на соответствующею производственную линию. Протектор удаляется круглыми фрезами.

Восстановление боковин производится на микроэкструзионном автомате, запатентованном компанией Michelin. Каркас шины надевается на вращающийся с постоянной скоростью барабан. Непрерывно разворачивающаяся тонкая лента каучуковой смеси шириной 8-12 мм накладывается по кругу на боковины. Характеристики каждого типоразмера заложены в компьютер, который регулирует количество используемой каучуковой смеси. Такое наложение горячей каучуковой смеси, проводящееся в автоматическом режиме, позволяет отказаться от растворителей и, следовательно, улучшить условия труда операторов и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Протектор восстанавливается по такой же схеме, но с использованием каучуковой смеси другого типа.

Как только шина полностью восстановлена, она помещается в вулканизационную пресс-форму. Время вулканизации может составлять от 30 минут до одного часа в зависимости от размера шины и рисунка протектора. После наварки восстановленная шина обладает такими же характеристиками, что и новая. Далее шины Michelin RemiX проходят контроль качества и поступают на испытания, где давление в шинах с высокой скоростью доводится до 10 бар. Такой способ называется "Автоматическое испытание давлением". После этого восстановленные шины готовы к отгрузке.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана