Прайс-Лист

Ремонт грузовых шин

Печать

Ремонт грузовых шин любой сложности.

Мы осуществляем профессиональный ремонт любой сложности легковых и грузовых шин импортного и отечественного производства. Выполняем сложные ремонты боковых порезов, различных проколов, порезов по беговой дорожке, порезов в плечевой зоне. Любая удобная для вас форма оплаты. Специальные предложения для крупных автоперевозчиков и наших постоянных клиентов.

Ремонт боковых порезов шин методом горячей вулканизации.

Применяя технологию фирм «Tech», «Rema Tip-Top» и "Термопресс", технологические карты, таблицы и  их материалы,  мы сможем качественно отремонтировать сквозное повреждение шины в любом месте профиля протектора и боковой зоны всего подвижного состава, если повреждение не вышло за пределы ремонтной зоны.

Нарезка протектора грузовых шин

Нарезка (восстановление) протектора шин - самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и дает много месяцев дополнительной службы на дорогах.

Дополнительная нарезка изношенного протектора улучшает сцепление, что является основной характеристикой для обеспечения безопасности  на мокром покрытии. Таким образом, Вы можете доверять нарезанным шины так же, как Вы доверяли новым.

Разрешенная Правилами Дорожного Движения и рекомендованная ETRO, "нарезка" позволяет:

  • при незначительных расходах восстановить сцепные свойства шин;
  • значительно увеличить пробег шин (на 20%-30%); беговая дорожка в этой стадии изнашивается медленнее;
  • достичь экономии топлива, поскольку шина продолжает работу в состоянии наименьшего сопротивлению качению.

"Нарезка" грузовых шин Мишлен, осуществленная строго по правилам и таблицам нарезки , не ухудшает последующую пригодность каркаса к восстановлению.

Дополнительная нарезка состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3-4 мм. Любая современная бескамерная  грузовая шина подходит для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором.

Нарезка должна производиться квалифицированным специалистом с использованием специального оборудования. Перед нарезкой шина должна быть осмотрена специалистом, который должен убедиться в хорошем состоянии шины. Любое повреждение или некачественный ремонт должны быть квалифицированно отремонтированы. Если на протекторе имеется след от трещины, многочисленных порезов или разрывов блоков протектора, тогда нарезку проводить не рекомендуется.

Ширина и глубина нарезки для каждого типоразмера и типа протектора производителем.

Обычно после нарезки должно остаться 2-3 мм резины над брекером для защиты каркаса шины.

 

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана