Прайс-Лист

Восстановление шин

Печать

Компания Tyre Plus ИП Авдеев К.А. участвует в программе MICHELIN Remix.

Шины с предельно малой глубиной протектора принято называть "каркасом", является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины. Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины.  И если это удалось, то наши торгово-сервисные центры предполагает два возможных варианта.

Нарезка шин.

Если на боковине шины имеется указание о ее конструктивной пригодности к нарезке ("Regroovable"), то Вам имеет смысл посетить ближайший Шинный центр.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предубеждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нарезки. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле, в основе обеих аргументаций лежит одна причина - боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии - корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации и не будет принята к холодной наварке (хотя абсолютно пригодна для горячей наварки). Если же шины, например, шины Мишлен (Michelin), нарезаны правильно, и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению. За качество нарезки шины можно не переживать, если выбран правильный Шинный центр или грузовой шиномонтаж, где есть и официальные схемы нарезки грузовых шин от производителя, и хороший станок, и квалифицированный нарезчик, умеющий правильно определить глубину нарезки шины, подобрать ширину и форму лезвий.

Преимущества в плане экономии бесспорны: после нарезки грузовая шина пробегает еше 20-30% (в зависимости от состояния шины и квалификации нарезчика), после восстановления автошины (даже холодным способом) - примерно 50%.

Участие в программе MICHELIN Remix.

Дополнительные ресурсы, извлекаемые из шин Мишлен ( Michelin ) по программе MICHELIN Remix ещё более очевидны. Не случайно этой программе принадлежит слоган: «4 жизни шин МИШЛЕН». Нарезанная шина после окончательного износа протектора покрышки отправляется на специальные восстановительные заводы Мишлен ( Michelin ),  где подвергается тщательному обследованию, ремонту или замене брекерных слоев, горячему восстановления протектора покрышки. Грузовой шине возвращаются свойства новой грузовой шины - такой же пробег и вновь пригодность к нарезке. Если же учесть стоимость этих процедур: нарезка – до 3%, восстановление – до 50-60% от стоимости новой шины, то можно смело сделать вывод  об актуальности и эффективности нарезки и восстановления б/у грузовых шин.

Наша компания, всегда готова помочь Вам при принятии решения по каждой конкретной грузовой шине MICHLEN (программа Remix) и любого другого производителя грузовых шин (нарезка, наварка). И даже в случае «летального» для шины исхода, мы поможем оказать услугу по ее утилизации

 

О грузовых шинах MICHELIN Remix

ШИНЫ ГРУЗОВЫЕ MICHELIN и ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ MICHELIN Remix: идентичные технологии (по материалам компании МИШЛЕН)

Используемые при горячем восстановлении протектора методом Remix промышленные оборудование и материалы идентичны применяемым на заводах МИШЛЕН при изготовлении новых грузовых шин. И более того, здесь речь идет не о простой наварке: технология Michelin Remix позволяет восстанавливать шины для большегрузных автомобилей на каркасах Michelin с использованием новых микроэкструзионных автоматов, позволяющих производить восстановление. Производить восстановление протектора по технологии Michelin Remix означает получать такие же характеристики, что и у новых шин Michelin: те же высокие сцепные свойства, отличную ходимость и низкое сопротивление качению при самом максимальном уровне безопасности. Двигаясь на автомобиле с шинами Michelin Remix, Вы не отличите их от новых шин.

Michelin — единственный производитель грузовых шин, полностью владеющий всем комплексом восстановления протектора автошины, включающим научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обработку качественного сырья, производственные линии и ноу-хау. Это позволяет компании Michelin воспроизводить и сохранять характеристики новых грузовых шин по технологии Michelin Remix.

Также, как и новые шины, автошины Michelin Remix могут подвергаться дополнительной нарезке, что повышает их ходимость. Восстановление протектора по технологии Michelin Remix производится исключительно на каркасах Michelin, отличающихся долговечностью, надежностью и высокой степенью износостойкости.

Определяющие преимущества шины MICHELIN Remix

1. Качество наварной шины основывается на ее компонентах, каркасе, протекторе, характеристиках, а также на сопутствующих услугах сервисных центров Tyre Plus:
- Предложение идентично предложению новых грузовых шин: по технологии Michelin Remix восстанавливается вся гамма шин Michelin для грузовиков, автобусов и другого автотранспорта в различных типоразмерах.
- Базовое предложение: технология Michelin Remix помогает оптимизировать управление запасами и потоками между производственными складами шин и шинными центрами Tyre Plus. Это обеспечивает возможность предоставления шины Michelin Remix именно тогда, когда они будут Вам необходимы, независимо от того, идет ли речь о наварке на штатном каркасе или о стандартной замене (включая каркас) — такие шины всегда в наличии на основных производственных складах компании МИШЛЕН.
- Изменение рисунка: технология Michelin Remix дает возможность выбрать рисунок протектора восстановленной шины.

2. Качество наварной шины Michelin Remix позволяет сэкономить и снизить эксплуатационные расходы. Шина Michelin Remix стоит 50% от цены новой шины Michelin и обладает теми же характеристиками. Примечание* каркасы Michelin имеют самый высокий на европейском рынке процент принятия в восстановление протектора: гамма шин А (автомагистрали и региональные перевозки) - 93,50% приемки (в размере 315/80R22,5- 96%), гамма шин Е (региональные перевозки) - 92,30% (в размере 315/80R22,5-95,80%), гамма автошин Y (для комбинированных условий дороги и стройки) - 90%.

И кроме того, технология Michelin Remix на деле способствует охране окружающей среды: количество необходимого для восстановления шины методом Remix каучука составляет только 20-30% от количества требуемого при изготовлении одной новой грузовой шины, поскольку сохранена большая часть материалов (каркас, брекерный пояс). Установка восстановленных шин соответствует европейскому законодательству.

Будучи не менее надежной и качественной, чем новая грузовая шина Michelin, шина Michelin Remix обеспечивает ряд важнейших преимуществ в области обслуживания и в снижении эксплуатационных затрат.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана