Прайс-Лист

Сравнительная характеристика Полуприцепов KOGEL И SCHMITZ

Печать

Сравнительная характеристика

 

 

 

Полуприцепов KOGEL И SCHMITZ

 

Kogel SNCS 24 P90

Schmitz Cargobull SCS 24/L - 13.62 BS EB

РАМА

Рамная сварная конструкция шасси с покрытием KTL (NanoCeramic)

Применение техологии горячего цинкования, вследствие чего возможно только соединение болт-заклепка

Собственный вес

6 450 кг

6 810 кг

Осевой агрегат

SAF IntraDisk Plus Integral (рычажная система) в усиленном исполнении 9т.

Характер использования – OFF ROAD.

Отсутствие слабого места подвески – рессор. Дополнительный теплоотводный элемент. Гарантия на тормозной диск – 500 000 км.

SCHMITZ ROTOS или комбинированная SAF с подвеской CargoBull (осевой агрегат собственного производства). Слабое место – рессора, шпилька амортизатора, течь амортизатора.

Надстройка

Конструкция Edsha Light с адаптацией под Россию (направляющие ролики - подшипник подвижной механизм – термостойкий резинопластик). С адаптацией против перекоса в условиях погрузки-разгрузки под уклоном

Конструкция SCHMITZ SCS (направляющие ролики – пластик, подвижной механизм - металл) без адаптации против перекоса в условиях погрузки-разгрузки под уклоном

Задние двери

Из алюминия (состоит из 3-х алюминиевых досок) обшиты с внутренней стороны листом(возможно внешнее исполнение).

Из алюминия (состоит из 6-ти алюминиевых досок). Со временем доски целостность нарушается.

Крепление двери

Независимые от конструкции двери петли на пружинах (ремкомплект петли – около 20 евро). Замена собственными силами (снять+обслуживание+ ремонт = около 2-х часов).

Соединенные с дверью заклепками (единый механизм вследствии _ дорогой ремонт – Аргон-сварка или замена алюминиевой планки края двери). Ремонт на сервисной станции около 6 часов+ материал. Н/час – около 35-40 Евро.

Пол

Толщина пола 30 мм. Материал- влагостойкая фанера. Нагрузка на ось погрузчика 7 200 (стандартная опция в исполнении под РФ). Металлические направляющие по всей длине кузова.

Толщина пола 30 мм. Материал - влагостойкая фанера Нагрузка на ось погрузчика от 5 400 до 7 200 кг в зависимости от адаптации под дорожные условия. Без металлических направляющих.

Сервисные партнеры

37 официальных станций гарантийного и технического обслуживания, постоянное наличие запчастей или минимальный срок поставки.

Около 35 сервисных станций гарантийного и технического обслуживания. Проблема с наличием запчастей по осевому агрегату (амортизаторы, шпильки, пневмоподушки).

 

Разница между SAF INTRADISC и SAF INTRADISC plus INTEGRAL заключается в конструкции тормозного диска:

SAF INTRADISC – тормозной диск выполнен по классической схеме, т.е. выточен из цельнолитой болванки. Конструктивный минус заключается в неравномерном износе внешних и внутренних колодок из-за естественных температурных деформаций диска вызванных неравномерным нагревом центральной (ступичной) и рабочей части диска при торможении. Поскольку центральная часть нагревается несопоставимо меньше (за счет теплоотвода от рабочей части), то происходит выгибание рабочей части наружу, что вызывает увеличенный износ внешних колодок.

SAF INTRADISC plus INTEGRAL – тормозной диск состоит из двух частей – центральной (ступичной) и рабочей, являющихся двумя различными деталями, соединенными воедино таким образом, что нагрев рабочей части приводит только к ее радиальному расширению без деформации рабочей плоскости. Очевидный плюс – равномерный износ внешних и внутренних колодок. Также заявляется, что такая составная конструкция обеспечивает лучший теплоотвод от рабочей части, т.е. колодки работают в менее жестком температурном режиме, а это должно увеличивать их ресурс и снижать затраты на содержание техники.

Оба типа осей – и SAF INTRADISC , и SAF INTRADISC plus INTEGRAL – выполнены с применением рычагов коробчатого типа и являются цельной конструкцией, в отличие от классических осевых агрегатов (BPW, SAF MODUL и пр.) где балка оси стремянками соединяется с полурессорами (рычагами). Их очевидное преимущество заключается как раз в отсутствии стремянок, которые имеют свойство растягиваться (приводит к необходимости ремонта и регулярного контроля их состояния, т.е. дополнительное время, когда полуприцеп не может использоваться для зарабатывания денег) или обрываться (приводит к необходимости ремонта или даже аварий – потери клиента при этом еще больше.)

 

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана